Ежедневно с 10:00 до 19:00
Аккумуляторы,
Зарядные устройства,
Светотехника
Гарантия
ИНФОРМАЦИЯ ПО ГАРАНТИЙНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ (условия обеспечения гарантии страница 8-9 в инструкции)

✔️ Гарантийное обслуживание аккумуляторов купленных в интернет магазине ЧЕТЫРЕ ВОЛЬТА, осуществляется непосредственно нами (производителем). Для этого покупателю необходимо связаться с нами по электронной почте voltaru@ya.ru в письме описать суть проблемы. Далее с покупателем свяжется представитель компании занимающийся гарантийными вопросами, и вместе с покупателем, пошагово, произведет все действия, необходимые для решения проблемы.

✔️ Гарантийное обслуживание аккумуляторов купленных на площадке OZON осуществляется через саму площадку ОЗОН. В случае производственного брака или наступления гарантийного случая, в течении 12 месяцев с даты продажи аккумуляторной батареи, покупатель обращается через форму возврата товара ОЗОН с запросом на возврат аккумулятора. Прикладывает фотографии изделия, на которых видно, что пломбы не вскрывались, так-же фотографии гарантийного талона, на котором видно дату производства аккумуляторной батареи и в комментариях описывает обстоятельства при которых произошла поломка. Далее мы подтверждаем гарантийный возврат или обмен, и покупатель относит аккумулятор в ПВЗ ОЗОН. После чего покупателю возвращаются денежные средства или отправляется аналогичный аккумулятор (по согласованию).

✔️ Гарантийное обслуживание аккумуляторов купленных на площадке ЯндексМаркет, в течении 14 дней с момента покупки, осуществляется площадкой ЯндексМаркет. В случае если поломка произошла по прошествии 14-ти дней с момента покупки аккумулятора, гарантийное обслуживание осуществляется непосредственно нами (производителем). Для этого покупателю необходимо связаться с нами по электронной почте voltaru@ya.ru в письме описать суть проблемы. Далее с покупателем свяжется представитель компании занимающийся гарантийными вопросами, и вместе с покупателем, пошагово, произведет все действия, необходимые для решения проблемы.

✔️ Гарантийное обслуживание аккумуляторов купленных на площадке Wildberries осуществляется через саму площадку Wildberries. В случае производственного брака или наступления гарантийного случая, в течении 12 месяцев с даты продажи аккумуляторной батареи, покупатель обращается через форму возврата товара Wildberries с запросом на возврат аккумулятора. Прикладывает фотографии изделия, на которых видно, что пломбы не вскрывались, так-же фотографии гарантийного талона, на котором видно дату производства аккумуляторной батареи и в комментариях описывает обстоятельства при которых произошла поломка. Далее мы подтверждаем гарантийный возврат или обмен, и покупатель относит аккумулятор в ПВЗ Wildberries. После чего покупателю возвращаются денежные средства или отправляется аналогичный аккумулятор (по согласованию). В случае невозможности осуществления вышеописанных действий, покупатель связывается с нами по электронной почте voltaru@ya.ru в письме описать суть проблемы. Далее с покупателем свяжется представитель компании занимающийся гарантийными вопросами, и вместе с покупателем, пошагово, произведет все действия, необходимые для решения проблемы.